Последние темы автора:
- [Александр Новиков, Андрей Филатов] [МИФ.Курсы] Как приручить нейросети (2025)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 2 (2025)
- [Василина Баранова] [vasilinfo] Тренды фотостоков + Книга низкочастотных запросов Вектор + Видео+ Золотая тысяча. Том 4. Август (2025)
- [Дмитрий Домбровский] Медитативный Аэро-Гипноз. Шаманское дыхание (2025)
- [Юлия Шефова] Клуб Женское Здоровье. Тариф Только канал. Июль (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: Марсель Зиганшин
Название: Бизнес в стиле «Макдоналдс» (2021)
«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»?
Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде.
Книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
Формат: EPUB
Подробнее:
Название: Бизнес в стиле «Макдоналдс» (2021)
«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»?
Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде.
Книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
Формат: EPUB
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
