Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
[Школа практического психоанализа] Как создать общий язык с пациентом (2024)
Развитие психотерапевтического процесса и трансформации напрямую зависит от понимания, которое сначала минимально, но постепенно возрастает и расширяется, тоже трансформируясь. Схватывание смысла, обнаружение связей, создание образов, формулирование фантазмов как составляющие понимания, все они нуждаются в слове, которое к тому же обращено к другому и с ним разделено.
Речь пользуется языком, который у пациента и терапевта сначала сильно отличается, и настолько, насколько им удается найти что-то общее в языке, настолько проект психотерапии вообще становится реализуемым.
Итак, нам нужен общий язык с пациентом. Как он создается, как действует на обоих участников в общем поле — об этом будем говорить на семинаре.
Описание курса:
Развитие психотерапевтического процесса и трансформации напрямую зависит от понимания, которое сначала минимально, но постепенно возрастает и расширяется, тоже трансформируясь. Схватывание смысла, обнаружение связей, создание образов, формулирование фантазмов как составляющие понимания, все они нуждаются в слове, которое к тому же обращено к другому и с ним разделено.
Речь пользуется языком, который у пациента и терапевта сначала сильно отличается, и настолько, насколько им удается найти что-то общее в языке, настолько проект психотерапии вообще становится реализуемым.
Итак, нам нужен общий язык с пациентом. Как он создается, как действует на обоих участников в общем поле — об этом будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
- Понимание между пациентом и терапевтом — грани и уровни
- Формы понимания
- Что мешает пониманию материала пациента и того, что происходит на сеансе
- Нужно ли стремиться к полному пониманию и возможно ли оно
- Понимание, выраженное в слове, образе, ощущении и действии
- Язык и речь как инструменты понимания и искажения
- Язык как измерение психотерапевтического поля
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
