Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
[ОрфАрт] Евгений Красильников ― 28 ритмических игр для детей (2024)
Все прекрасно знают о пользе ритма, который лежит в основе движения, речи, коммуникации. Но не все знают как можно выстроить работу с ритмом интересно и разнообразно. Ведь ритмом можно заниматься не только хлопая в ладоши и рисуя нотные знаки. Это лишь маленький островок океана возможностей. В этом курсе, я хочу расширить ваше представление о том как можно заниматься ритмом с детьми используя разные каналы восприятия.
Добро пожаловать на курс "28 ритмических игр"!
1. Телесные ритмические игры
2. Речевые ритмические игры
3. Визуальные ритмические игры
4. Инструментальные ритмические игры
Все прекрасно знают о пользе ритма, который лежит в основе движения, речи, коммуникации. Но не все знают как можно выстроить работу с ритмом интересно и разнообразно. Ведь ритмом можно заниматься не только хлопая в ладоши и рисуя нотные знаки. Это лишь маленький островок океана возможностей. В этом курсе, я хочу расширить ваше представление о том как можно заниматься ритмом с детьми используя разные каналы восприятия.
+ минимум утомления. Нервная система утомляется от однообразной деятельности. Распределяя деятельность, задействуя разные каналы, мы можем предупреждать утомление и выстраивать занятие более эффективно и интересно.
+ максимум эффективности. Всем известно, что включенность и интерес необходимы для эффективности урока. Вы увидите как дети будут глубже осознавать и лучше запоминать материал.
+ максимум интереса и удовольствия.
+ многовариантность. Мы учимся смотреть на один предмет с разных точек зрения, таким образом увеличивая гибкость мышления и креативность.
Для кого возраста детей подходит курс?
Ритмические игры, представленные в курсе, рассчитаны на возраст детей от 2 до 12 лет. Широкий возрастной разброс связан с гибкостью и вариативностью игр. Вы сможете отталкиваться от идей курса и придумывать свои ритмические игры.
Состав курса (тариф "Базовый"):
видеоуроки (4 блока)
+ текстовое описание (описание игр, тексты игр, аккорды для некоторых игр)
+ музыка (для тех игр, где есть аудиосопровождение)
Блок 1. Телесные ритмические игры
1. Портал
2. Колокольцы-бубенцы с бодиперкашн
3. Комары
4. Шла собака через мост
5. Муравей раз, муравей два
6. Ходит зайка по саду
7. Игра с метрономом
Блок 2. Речевые ритмические игры
1. У дяди Якова с битбоксом
2. Салют с битбоксом
3. Коннакол и поезд
4. Базар
5. Речевой ансамбль
6. Таракашечка
7. Звери и ритмы
Блок 3. Визуальные ритмические игры
1. Звери и пчела
2. Скачут две лошадки
3. Игра с бусами
4. Квест
5. Ритмическое рисование классической музыки
6. Коммуникативное ритмическое рисование
7. Визуализация ритма через предметы.
Блок 4. Инструментальные ритмические игры
1. Ирландская
2. Ловись рыбка
3. Джонни
4. Капитан
5. Ку-чичи
6. Полицейские
7. Прогулка
Подробнее:
Описание курса:
Все прекрасно знают о пользе ритма, который лежит в основе движения, речи, коммуникации. Но не все знают как можно выстроить работу с ритмом интересно и разнообразно. Ведь ритмом можно заниматься не только хлопая в ладоши и рисуя нотные знаки. Это лишь маленький островок океана возможностей. В этом курсе, я хочу расширить ваше представление о том как можно заниматься ритмом с детьми используя разные каналы восприятия.
Добро пожаловать на курс "28 ритмических игр"!
Он состоит из 4х блоков:
1. Телесные ритмические игры
2. Речевые ритмические игры
3. Визуальные ритмические игры
4. Инструментальные ритмические игры
Все прекрасно знают о пользе ритма, который лежит в основе движения, речи, коммуникации. Но не все знают как можно выстроить работу с ритмом интересно и разнообразно. Ведь ритмом можно заниматься не только хлопая в ладоши и рисуя нотные знаки. Это лишь маленький островок океана возможностей. В этом курсе, я хочу расширить ваше представление о том как можно заниматься ритмом с детьми используя разные каналы восприятия.
Это даёт много плюсов:
+ минимум утомления. Нервная система утомляется от однообразной деятельности. Распределяя деятельность, задействуя разные каналы, мы можем предупреждать утомление и выстраивать занятие более эффективно и интересно.
+ максимум эффективности. Всем известно, что включенность и интерес необходимы для эффективности урока. Вы увидите как дети будут глубже осознавать и лучше запоминать материал.
+ максимум интереса и удовольствия.
+ многовариантность. Мы учимся смотреть на один предмет с разных точек зрения, таким образом увеличивая гибкость мышления и креативность.
Для кого возраста детей подходит курс?
Ритмические игры, представленные в курсе, рассчитаны на возраст детей от 2 до 12 лет. Широкий возрастной разброс связан с гибкостью и вариативностью игр. Вы сможете отталкиваться от идей курса и придумывать свои ритмические игры.
Состав курса (тариф "Базовый"):
видеоуроки (4 блока)
+ текстовое описание (описание игр, тексты игр, аккорды для некоторых игр)
+ музыка (для тех игр, где есть аудиосопровождение)
Программа:
Блок 1. Телесные ритмические игры
1. Портал
2. Колокольцы-бубенцы с бодиперкашн
3. Комары
4. Шла собака через мост
5. Муравей раз, муравей два
6. Ходит зайка по саду
7. Игра с метрономом
Блок 2. Речевые ритмические игры
1. У дяди Якова с битбоксом
2. Салют с битбоксом
3. Коннакол и поезд
4. Базар
5. Речевой ансамбль
6. Таракашечка
7. Звери и ритмы
Блок 3. Визуальные ритмические игры
1. Звери и пчела
2. Скачут две лошадки
3. Игра с бусами
4. Квест
5. Ритмическое рисование классической музыки
6. Коммуникативное ритмическое рисование
7. Визуализация ритма через предметы.
Блок 4. Инструментальные ритмические игры
1. Ирландская
2. Ловись рыбка
3. Джонни
4. Капитан
5. Ку-чичи
6. Полицейские
7. Прогулка
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
