Последние темы автора:
- [Гастроинкубатор] Николай Ильин ― Онлайн-Курс «Японская кухня» (2023)
- [Novikov School] Павел Дзюбло, Денис Лим ― Школа Шефа х All Stars Asia (2024)
- [Вика Дмитриева] Уроки года (2025)
- [МИФ.Курсы] Мифы о душе. Лекция 2. Душа и человек в древнем Израиле (2024)
- [Машинное вязание] Наталья Васив ― Мужской свитер с японским плечом (2024)
- #1
Голосов: 0
[НИИДПО] Нарушение поведения привязанности у детей (2023)
Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат источником жизненных сил для каждого взрослого человека. Для ребенка – привязанность является жизненной необходимостью и основой полноценного психического развития. Результаты клинических исследований показали, что отсутствие или разрыв эмоциональных связей в детско-родительских отношениях приводят к возникновению проблем, связанных с развитием и поведением ребенка.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, социальных работников, специалистов, работающих с приемными детьми, студентов профильных ВУЗов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.
В результате обучения участники смогут:
[НИИДПО] Нарушение поведения привязанности у детей (2023) - Описание
Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат источником жизненных сил для каждого взрослого человека. Для ребенка – привязанность является жизненной необходимостью и основой полноценного психического развития. Результаты клинических исследований показали, что отсутствие или разрыв эмоциональных связей в детско-родительских отношениях приводят к возникновению проблем, связанных с развитием и поведением ребенка.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, социальных работников, специалистов, работающих с приемными детьми, студентов профильных ВУЗов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.
В результате обучения участники смогут:
- осознать влияние привязанности на гармоничное развитие человека;
- используя разнообразные методы диагностики, выявлять нарушения привязанности;
- корректировать эти нарушения как классическими, так и инновационными психотерапевтическими методами.
- «Теории привязанности» от Конрада Лоренца до Мэри Солтер-Эйнсворт.
- «Позиция заботливой альфы» Гордона Ньюфелда как источник гармоничного воспитания.
- Типы привязанности, их взаимосвязь с поведением и эмоциональностью родителей.
- Методы диагностики нарушений привязанности (проективные методы, интервьюирование, опрос).
- Методы психокоррекционной работы с детьми и взрослыми с нарушениями привязанности (проективный, игровой, метод телесно-ориентированной терапии, метод визуализации).
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [НИИДПО] Нарушение поведения привязанности у детей (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
