Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: Настя Максимова
Название: Тренды в визуальном контенте 2023 (2022)
Описание:
Вебинар со свежей коммерческой аналитикой от ведущих агентств, прогнозирующих тренды.
На вебинаре вы узнаете, что происходит с обществом и бизнесом после пандемии и в эпоху глобального изменения мироустройства. Какие трансформации ждут визуал и фотографию, и на что стоит обратить внимание при создании контента. Вы сможете эффективно спланировать визуальную стратегию позиционирования своего блога или бизнеса.
Что вас ждет?
Свежая коммерческая аналитика на 2022 год от ведущих агентств, занимающихся прогнозированием трендов. Макротренды, которые будут актуальны несколько лет.
Как будут отличаться тренды в России, Европе и США?
Откуда узнавать о трендах и как стать трендсеттером?
Кто создает тренды? Ключевые игроки в индустрии.
Тренд как инструмент продаж. Почему тренды так важны и как отличать истинные от ложных?
Тариф Зажжем на эфире под Queen
Подробнее:
Название: Тренды в визуальном контенте 2023 (2022)
Описание:
Вебинар со свежей коммерческой аналитикой от ведущих агентств, прогнозирующих тренды.
На вебинаре вы узнаете, что происходит с обществом и бизнесом после пандемии и в эпоху глобального изменения мироустройства. Какие трансформации ждут визуал и фотографию, и на что стоит обратить внимание при создании контента. Вы сможете эффективно спланировать визуальную стратегию позиционирования своего блога или бизнеса.
Что вас ждет?
Свежая коммерческая аналитика на 2022 год от ведущих агентств, занимающихся прогнозированием трендов. Макротренды, которые будут актуальны несколько лет.
Как будут отличаться тренды в России, Европе и США?
Откуда узнавать о трендах и как стать трендсеттером?
Кто создает тренды? Ключевые игроки в индустрии.
Тренд как инструмент продаж. Почему тренды так важны и как отличать истинные от ложных?
Тариф Зажжем на эфире под Queen
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
