Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
[Digit Education] Установка скриптов и настройка целей через Яндекс Tag Manager (2025)
Кому подойдет:
Ёмкие уроки по 15-30 минут.
Повторяем азы (теги, триггеры, переменные, принципы работы менеджеров тегов), затем переходим к функционалу ЯТМ (рассматриваем встроенные и пользовательские переменные, режим отладки), настраиваем микро и макроцели (смотрим все варианты триггеров, понимаем, чего хватает и не хватает в сравнении с GTM), устанавливаем виджеты, настраиваем подмену контента на страницах, учимся использовать Cookie и работать с dataLayer.
Урок №1. - Теория
Старт 25 июня
Подробнее:
Описание курса:
Кому подойдет:
- Специалистам, которые уже работают с Google Tag Manager. Но некоторые клиенты начинают волноваться из-за мнения РКН на счёт GTM (этот вопрос сейчас у моего юриста, там всё непросто, но даже когда ответ будет, и если он будет положительным — «перестраховывающиеся» останутся, и останутся государственные проекты, которым иностранные сервисы использовать нельзя).
- Специалистам, которые еще не настраивают веб-аналитику самостоятельно, но хотят научиться. ЯТМ сильно проще и урезаннее GTM, поэтому я бы рекомендовала начать обучение хотя бы с вебинара по GTM в рамках пакета уроков для Middle-специалистов. Чтобы понять, что урезано, нужно знать, что было в полной версии. Это как МК и ЕПК. На курсах по рекламе в Яндекс я всегда даю МК и ТМК после работы в режиме эксперта
Ёмкие уроки по 15-30 минут.
Повторяем азы (теги, триггеры, переменные, принципы работы менеджеров тегов), затем переходим к функционалу ЯТМ (рассматриваем встроенные и пользовательские переменные, режим отладки), настраиваем микро и макроцели (смотрим все варианты триггеров, понимаем, чего хватает и не хватает в сравнении с GTM), устанавливаем виджеты, настраиваем подмену контента на страницах, учимся использовать Cookie и работать с dataLayer.
Программа
Урок №1. - Теория
- Для чего нужен менеджер тегов
- Что такое теги, триггеры и переменные
- Предварительный просмотр и принципы настройки отслеживания
- Режим отладки
- Встроенные и пользовательские переменные
- Проверка переменных в режиме предварительного просмотра
- Просмотр страницы
- Установка виджета
- Подмена содержимого на странице
- Клики по ссылкам и любым элементам
- Отправка форм
- Использование cookie
- Сохранение и применение в условиях параметров utm
- Работа с dataLayer
Старт 25 июня
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
