Последние темы автора:
- [Александр Новиков, Андрей Филатов] [МИФ.Курсы] Как приручить нейросети (2025)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 2 (2025)
- [Василина Баранова] [vasilinfo] Тренды фотостоков + Книга низкочастотных запросов Вектор + Видео+ Золотая тысяча. Том 4. Август (2025)
- [Дмитрий Домбровский] Медитативный Аэро-Гипноз. Шаманское дыхание (2025)
- [Юлия Шефова] Клуб Женское Здоровье. Тариф Только канал. Июль (2025)
- #1
Голосов: 0
[CG Master Academy] Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Подробнее:
Описание курса:
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
