Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
[Анастасия Беседина] [enterclass] Акварельный календарь (2025)
Каждый сезон года наполнен своими красками и эмоциями.
Весна вдохновляет небесной лазурью и пробуждением природы, лето радует яркой зеленью, осень привлекает своей особенной охристой гаммой, а зима — монохромностью и строгостью расцветки. Внимательный художник найдет в каждом времени года то, что сможет его вдохновить!
Вместе с Анастасией Бесединой попробуем различные акварельные техники, которые помогут точно передать особые настроения каждого времени года.
В зимнем пейзаже будем рисовать по мокрому листу и разберем технику работы с пятном.
В весеннем пейзаже изобразим талую воду и ажурную крону деревьев — активно поработаем с воздушной перспективой и тоном.
В летнем сюжете пойдем по стопам импрессионистов и будем писать мазками: с помощью мазков передадим контрастное освещение и игру солнечных бликов. В осеннем сюжете потренируемся работать с полутонами и передавать глубину пространства с помощью плановости и воздушной перспективы.
Как итог — поймем, в чем особенность пейзажа каждого времени года и закрепим на практике разнообразные приемы и техники акварельной живописи!
О материалах:
Анастасия Беседина рассказывает о материалах к курсу.
Весенний парк.
Пишем апрельский пейзаж с прозрачным лесом и талой водой. Соединяем живопись с графикой.
Учимся легко передавать паутинку веток и глубину пространства — работаем с законами воздушной перспективы.
Летний полдень.
Пишем летний полдень в лесу. Поработаем со светом.
С помощью мазков акварели будем учиться передавать контрастное освещение и игру бликов.
Осень в тайге.
Рисуем сдержанный по цвету пейзаж.
Учимся передавать глубину пространства с помощью плановости и воздушной перспективы. Поработаем с полутонами.
Зимний монастырь.
Рисуем зимний солнечный пейзаж в технике «по-сырому».
Учимся работать с пятном. Затронем тему построения рисунка здания по правилам линейной перспективы.
Подробнее:
Описание курса:
Каждый сезон года наполнен своими красками и эмоциями.
Весна вдохновляет небесной лазурью и пробуждением природы, лето радует яркой зеленью, осень привлекает своей особенной охристой гаммой, а зима — монохромностью и строгостью расцветки. Внимательный художник найдет в каждом времени года то, что сможет его вдохновить!
Вместе с Анастасией Бесединой попробуем различные акварельные техники, которые помогут точно передать особые настроения каждого времени года.
В зимнем пейзаже будем рисовать по мокрому листу и разберем технику работы с пятном.
В весеннем пейзаже изобразим талую воду и ажурную крону деревьев — активно поработаем с воздушной перспективой и тоном.
В летнем сюжете пойдем по стопам импрессионистов и будем писать мазками: с помощью мазков передадим контрастное освещение и игру солнечных бликов. В осеннем сюжете потренируемся работать с полутонами и передавать глубину пространства с помощью плановости и воздушной перспективы.
Как итог — поймем, в чем особенность пейзажа каждого времени года и закрепим на практике разнообразные приемы и техники акварельной живописи!
О материалах:
Анастасия Беседина рассказывает о материалах к курсу.
Весенний парк.
Пишем апрельский пейзаж с прозрачным лесом и талой водой. Соединяем живопись с графикой.
Учимся легко передавать паутинку веток и глубину пространства — работаем с законами воздушной перспективы.
Летний полдень.
Пишем летний полдень в лесу. Поработаем со светом.
С помощью мазков акварели будем учиться передавать контрастное освещение и игру бликов.
Осень в тайге.
Рисуем сдержанный по цвету пейзаж.
Учимся передавать глубину пространства с помощью плановости и воздушной перспективы. Поработаем с полутонами.
Зимний монастырь.
Рисуем зимний солнечный пейзаж в технике «по-сырому».
Учимся работать с пятном. Затронем тему построения рисунка здания по правилам линейной перспективы.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
