Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
[Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр (2024)
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Описание:
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
Автор: Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
