Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: Алексей Филатов
Название: Скрытые внушения в продажах и коммуникациях (2022)
Описание:
Вебинар «Скрытые внушения в продажах и коммуникациях» научит вас не только классическим типам рекомендаций, но и необычным и скрытым видам воздействия.
ЧТО ТАКОЕ ВНУШЕНИЕ?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету.
- Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует.
- Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта.
- Современные «Фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
- Способы защиты от нежелательных манипуляций с вашим сознанием.
- Как нужно сформулировать внушение, чтобы обходить сопротивление сознания.
Подробнее:
Название: Скрытые внушения в продажах и коммуникациях (2022)
Описание:
Вебинар «Скрытые внушения в продажах и коммуникациях» научит вас не только классическим типам рекомендаций, но и необычным и скрытым видам воздействия.
ЧТО ТАКОЕ ВНУШЕНИЕ?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету.
- Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует.
- Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта.
- Современные «Фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
- Способы защиты от нежелательных манипуляций с вашим сознанием.
- Как нужно сформулировать внушение, чтобы обходить сопротивление сознания.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
