Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
[Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР (2024)
Вы узнаете о структуре инновационного цикла, значении и рисках каждого из его этапов, о терминологии рынка интеллектуальной собственности, о подходах и составе юридически значимых действий по управлению интеллектуальной собственностью при проведении научных исследований и разработок.
Также курс позволит научиться проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, выбирать наиболее перспективную и наименее рискованную стратегию продвижения своего результата на рынок, делать первичную оценку его коммерческого потенциала, строить реалистические сценарии продвижения на рынок и осознанно выбирать необходимых партнеров на каждом из этапов продвижения.
1. Что такое коммерциализация результатов научных исследований
2. Основные понятия инновационной деятельности
3. Книга. Основные механизмы инновационной экономики
4. О рыночной тяге
5. О технологическом толчке
6. Книга. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
7. НИОКР
8. Этапы инновационного цикла
9. Книга. Коммерциализация результатов исследований и разработок
10. Базовые понятия интеллектуальной собственности
11. Интеллектуальная собственность как имущество
12. Книга. Инновационный маркетинг
13. Оценка коммерческого потенциала прикладной научной разработки
14. Маркетинг и траектории
15. Поиск потенциальных партнеров для продвижения результатов НИОКР
Подробнее:
Описание курса:
Вы узнаете о структуре инновационного цикла, значении и рисках каждого из его этапов, о терминологии рынка интеллектуальной собственности, о подходах и составе юридически значимых действий по управлению интеллектуальной собственностью при проведении научных исследований и разработок.
Также курс позволит научиться проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, выбирать наиболее перспективную и наименее рискованную стратегию продвижения своего результата на рынок, делать первичную оценку его коммерческого потенциала, строить реалистические сценарии продвижения на рынок и осознанно выбирать необходимых партнеров на каждом из этапов продвижения.
Будет полезно:
- Специалистам, желающим получить общее системное представление о продвижении результатов научных исследований и разработок на рынок
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Менеджерам инновационной инфраструктуры
- Специалистам, отвечающим за технологическое развитие компаний
- Участникам команд технологических стартапов
- Изобретателям
Вы научитесь:
- Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами
- Проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, необходимой для проведения оценки коммерческого потенциала результатов научных исследований и разработок
- Проводить беглую первичную оценку коммерческого потенциала результатов своих научных исследований и разработок
- Разрабатывать сценарии коммерциализации результатов научных исследований и разработок
- Формулировать ценностные рыночные предложения, основанные на результатах научных исследований и разработок
- Обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
- Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- Определять «адреса» потенциальных партнеров по рыночному продвижению на каждом его этапе
Программа
1. Что такое коммерциализация результатов научных исследований
2. Основные понятия инновационной деятельности
3. Книга. Основные механизмы инновационной экономики
4. О рыночной тяге
5. О технологическом толчке
6. Книга. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
7. НИОКР
8. Этапы инновационного цикла
9. Книга. Коммерциализация результатов исследований и разработок
10. Базовые понятия интеллектуальной собственности
11. Интеллектуальная собственность как имущество
12. Книга. Инновационный маркетинг
13. Оценка коммерческого потенциала прикладной научной разработки
14. Маркетинг и траектории
15. Поиск потенциальных партнеров для продвижения результатов НИОКР
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
