Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
- #1
Голосов: 0
[The Gary Halbert Letter]Секреты Разработки Неотразимо Соблазнительных Буллетов,Которые Очаровывают Ваших Потенциальных Клиентов
Вот лишь часть того, что вы узнаете внутри:
ИЗБЕГАЙТЕ СПИСКОВ ВЫГОД! Вместо этого делайте следующее - секрет стимулирования любопытства и интриги в голове ваших потенциальных клиентов!
Самый эффективный способ «соблазнения потенциальных клиентов», чтобы они отчаянно захотели узнать больше о вашем предложении!
Правильный способ использования «обещания и любопытства», вызывающий у ваших потенциальных клиентов непрекращающийся зуд, от которого они могут избавиться, только купив ваш продукт!
Простой и понятный процесс исследования вашего продукта, позволяющий извлечь из него самые мощные в привлечении внимания самородки, для использования в вашем маркетинге!
21 Формула Буллетов-Очаровашек для превращения обычных копирайтинговых буллетов в очаровашки, которые захватывают потенциальных клиентов и побуждают их к покупке!
Как разрабатывать мощные «Предупреждающие Буллеты», которые привлекают внимание даже самых искушенных потенциальных клиентов, и благодаря которым ваш продукт или услуга сразу выделяются на фоне других!
Тактика «Коварный Буллет»: Она заставит ваших потенциальных клиентов понять самые заманчивые выгоды вашего предложения!
Как использовать Буллет «Специфический Вопрос», чтобы ваши потенциальные клиенты чувствовали, что ваш продукт и предложение - это именно то, что им нужно!
Правда о том, что копирайтеры, зарабатывающие большие деньги, создают свои буллеты иначе, чем обычные и ординарные маркетологи!
Буллет "Маневр", который не позволит вашим потенциальным покупателям мысленно отвлекаться при чтении вашего текста даже на секунду!
Как создать «Неожиданное Сопоставление», которое завораживает ваших клиентов, говоря им то, что они НЕ ХОТЯТ слышать! Это практически мгновенно стимулирует в них мощный покупательский порыв!
Как не дать вашим потенциальным покупателям отказаться от вашего предложения или отложить его, «сформулировав опасность промедления»!
Увеличивайте продажи с помощью Системы Оценки Буллетов Из 4 Пунктов, которая покажет вам, какие буллеты следует убрать в сторону (потому что они наскучат потенциальным покупателям), а какие выделить, потому что они сведут ваших потенциальных покупателей с ума от интриги!
Большая ошибка, которую совершает большинство копирайтеров при расставлении буллетов по порядку... и как максимизировать ваш уровень отклика, следуя правилу «первичности и повторяемости».
Описание курса:
Вот лишь часть того, что вы узнаете внутри:
ИЗБЕГАЙТЕ СПИСКОВ ВЫГОД! Вместо этого делайте следующее - секрет стимулирования любопытства и интриги в голове ваших потенциальных клиентов!
Самый эффективный способ «соблазнения потенциальных клиентов», чтобы они отчаянно захотели узнать больше о вашем предложении!
Правильный способ использования «обещания и любопытства», вызывающий у ваших потенциальных клиентов непрекращающийся зуд, от которого они могут избавиться, только купив ваш продукт!
Простой и понятный процесс исследования вашего продукта, позволяющий извлечь из него самые мощные в привлечении внимания самородки, для использования в вашем маркетинге!
21 Формула Буллетов-Очаровашек для превращения обычных копирайтинговых буллетов в очаровашки, которые захватывают потенциальных клиентов и побуждают их к покупке!
Как разрабатывать мощные «Предупреждающие Буллеты», которые привлекают внимание даже самых искушенных потенциальных клиентов, и благодаря которым ваш продукт или услуга сразу выделяются на фоне других!
Тактика «Коварный Буллет»: Она заставит ваших потенциальных клиентов понять самые заманчивые выгоды вашего предложения!
Как использовать Буллет «Специфический Вопрос», чтобы ваши потенциальные клиенты чувствовали, что ваш продукт и предложение - это именно то, что им нужно!
Правда о том, что копирайтеры, зарабатывающие большие деньги, создают свои буллеты иначе, чем обычные и ординарные маркетологи!
Буллет "Маневр", который не позволит вашим потенциальным покупателям мысленно отвлекаться при чтении вашего текста даже на секунду!
Как создать «Неожиданное Сопоставление», которое завораживает ваших клиентов, говоря им то, что они НЕ ХОТЯТ слышать! Это практически мгновенно стимулирует в них мощный покупательский порыв!
Как не дать вашим потенциальным покупателям отказаться от вашего предложения или отложить его, «сформулировав опасность промедления»!
Увеличивайте продажи с помощью Системы Оценки Буллетов Из 4 Пунктов, которая покажет вам, какие буллеты следует убрать в сторону (потому что они наскучат потенциальным покупателям), а какие выделить, потому что они сведут ваших потенциальных покупателей с ума от интриги!
Большая ошибка, которую совершает большинство копирайтеров при расставлении буллетов по порядку... и как максимизировать ваш уровень отклика, следуя правилу «первичности и повторяемости».
