Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
- #1
Голосов: 0
[Оксана Агеева] О забывании и неусвоении учебного материала у детей (2021)
- Возможные причины неусвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они. Я прикрепляю книги к посту, но в вебинаре я о них рассказываю, на них ссылаюсь.
Описание курса:
- Возможные причины неусвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они. Я прикрепляю книги к посту, но в вебинаре я о них рассказываю, на них ссылаюсь.
