Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 3: подача, предложение и практика (2018)
Просто наличия хорошей идеи недостаточно. Геймдизайнеры также должны уметь подавать свои идеи и четко объяснять, как их игры работают и почему другим должен понравиться их дизайн. В данном курсе - третьей части серии Основ геймдизайна - вы узнаете, как подавать ваши идеи, документировать дизайн и готовить себя ко входу в игровую индустрию. Многократно награжденная геймдизайнер Бренда Ромеро даст подробный обзор дизайн-документов, и покажет, как успешно подать свои идеи. Она также поделится приемами по улучшению ваших навыков геймдизайна и покажет разницу между созданием игр в игровой индустрии и созданием игр в качестве независимого разработчика.
Материал на русском языке
Подробнее:
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 3: подача, предложение и практика (2018) - Описание
Просто наличия хорошей идеи недостаточно. Геймдизайнеры также должны уметь подавать свои идеи и четко объяснять, как их игры работают и почему другим должен понравиться их дизайн. В данном курсе - третьей части серии Основ геймдизайна - вы узнаете, как подавать ваши идеи, документировать дизайн и готовить себя ко входу в игровую индустрию. Многократно награжденная геймдизайнер Бренда Ромеро даст подробный обзор дизайн-документов, и покажет, как успешно подать свои идеи. Она также поделится приемами по улучшению ваших навыков геймдизайна и покажет разницу между созданием игр в игровой индустрии и созданием игр в качестве независимого разработчика.
Материал на русском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Lynda] Основы геймдизайна Часть 3: подача, предложение и практика (2018)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
