Скоро Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков [Дмитрий Румянцев] [Точка доступа]

slivoff.com
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.

Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой,...



Скачать:
 
Похожие темы
Сверху
V

Viktor123 купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
J

justduft купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
S

sart купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
О

Ольга8122 купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
A

ADELCAD купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки: