Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
[Яндекс-Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 3 из 7]
Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:
- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.
- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.
- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.
1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
Описание курса:
Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.
Что вы получите:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:
- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.
- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.
- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.
1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
- Качественные и количественные исследования аудитории
- Анализ рынка
- Сегментация и позиционирование
- Product-market fit и прототип продукта
- Реклама и креатив
- Метрики бизнеса и маркетинга
2. Маркетинговая воронка и основы аналитики (20 часов)
- Экономика бизнеса и продукта
- Путь пользователя и маркетинговая воронка
- Юнит-экономика
- Аналитика с помощью Google Sheets
- Сегментирование и когортный анализ
3. Бренд (40 часов)
- Роль брендинга в маркетинге
- Стратегический анализ
- Исследование ЦА методом глубинных интервью
- Позиционирование и стратегия бренда
- Платформа бренда
- Портрет ЦА и инсайт
- Брифинг на айдентику
4. Оптимизация продукта (20 часов)
- Продуктовый цикл
- Customer Journey Map
- Методики улучшения конверсий
- Minimum Viable Products
- Составление PRD
- Коммуникация с разработкой
5. Яндекс.Директ (20 часов)
- Сбор семантического ядра
- Рекламный кабинет
- Стратегия запуска
- Стратегия оптимизации
- Яндекс.Метрика
- Ретаргетинг
6. Google Ads (20 часов)
- Сбор семантического ядра
- Рекламный кабинет
- Стратегия запуска
- Стратегия оптимизации
- Google Analytics
- Ретаргетинг
7. Реклама во ВКонтакте (20 часов)
- Стратегия запуска
- Рекламный кабинет
- Стратегия оптимизации
- VK пиксель
- Ретаргетинг
8. Реклама в Facebook и Instagram (20 часов)
- Facebook, Instagram, рекламная сеть
- Рекламный кабинет
- Стратегия запуска
- Стратегия оптимизации
- FB пиксель
- Ретаргетинг
9. SEO (20 часов)
- Принципы поисковой оптимизации
- Сбор семантики для продвижения
- Техническая оптимизация сайта
- Создание контента
- Накопление обратных ссылок
- Аналитика
- Инструменты
10. Email-маркетинг (20 часов)
- Контент
- Настройка SPF и DKIM
- Бласты и цепочки
- Стратегия оптимизации
- Аналитика
11. Другая реклама (20 часов)
- Работа с сообществами и амбассадорами
- Инфлюенсер-маркетинг
- Нативная реклама и PR
- ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
- Мероприятия
12. Стратегия маркетинга (20 часов)
- Анализ компонентов бизнес-задачи
- Иерархия целей
- Планирование маркетинговых активностей
- Бюджетирование маркетинга
13. Маркетинг-менеджмент (20 часов)
- Распределение ролей
- Работа со внешними подрядчиками
- Agile
- Инструменты
- Креативные механики
- Мягкие навыки для работы в команде
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
