Последние темы автора:
- [Гастроинкубатор] Николай Ильин ― Онлайн-Курс «Японская кухня» (2023)
- [Novikov School] Павел Дзюбло, Денис Лим ― Школа Шефа х All Stars Asia (2024)
- [Вика Дмитриева] Уроки года (2025)
- [МИФ.Курсы] Мифы о душе. Лекция 2. Душа и человек в древнем Израиле (2024)
- [Машинное вязание] Наталья Васив ― Мужской свитер с японским плечом (2024)
- #1
Голосов: 0
[Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
