Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Grasser] Худсовет Grasser. Tренды сезона 24-25г в женской одежде (2024)
«Худсовет Grasser» — это регулярные мероприятия, где мы отмечаем знаковые события модной индустрии, анализируем и прогнозируем тенденции в моде. Это не лекции и не о трендах. Во-первых, мы хотим, чтобы это были встречи, где можно обсуждать и делиться своим мнением, а не только получать полезную информацию. Во-вторых, у нас есть цель дать больше, чем просто список того, что стоит носить. Мы адепты вдумчивого подхода и в работе, и в жизни, поэтому самое важное для нас донести логику трендов, какие события, явления становятся предпосылками и находят отклик у потребителей.
предлагали аналитики, что показывали дизайнеры, а что в реальности покупают в магазинах. Рассмотрим, как изменилась модель потребления в российском ритейле, насколько она отличается от западной. Посмотрим прогнозы в моде на сезон 2024/25 по фактурам, цветам, материалам. Оценим силуэты, объемы, конструкторское формообразование, которые показали дизайнеры на подиумах.
Зачем нужен «Худсовет»
— аналитические ресурсы, один из основных — WGSN. Это авторитетное международное агентство с головным офисом в Лондоне. Специалисты прогнозируют потребительские тренды в моде, интерьере, красоте, медиа и других отраслях. Подписка на годовое пользование стоит около миллиона рублей;
— результаты, полученные собственной аналитической системой, которую мы вместе с программистами разработали в Grasser;
— наработанный опыт и экспертиза Ольги Родькиной.
Спикер: Ольга Родькина — основатель компании Grasser, портной-закройщик 6 разряда, инженер-конструктор с 30-летним опытом, училась арт-экспертизе и искусствоведению в СПбГУКИ, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College и сейчас учится в аспирантуре СПбГУПТД.
Подробнее:
Описание курса:
«Худсовет Grasser» — это регулярные мероприятия, где мы отмечаем знаковые события модной индустрии, анализируем и прогнозируем тенденции в моде. Это не лекции и не о трендах. Во-первых, мы хотим, чтобы это были встречи, где можно обсуждать и делиться своим мнением, а не только получать полезную информацию. Во-вторых, у нас есть цель дать больше, чем просто список того, что стоит носить. Мы адепты вдумчивого подхода и в работе, и в жизни, поэтому самое важное для нас донести логику трендов, какие события, явления становятся предпосылками и находят отклик у потребителей.
предлагали аналитики, что показывали дизайнеры, а что в реальности покупают в магазинах. Рассмотрим, как изменилась модель потребления в российском ритейле, насколько она отличается от западной. Посмотрим прогнозы в моде на сезон 2024/25 по фактурам, цветам, материалам. Оценим силуэты, объемы, конструкторское формообразование, которые показали дизайнеры на подиумах.
Программа «Худсовета»:
- Настроение общества: основные тенденции, определяющие потребности и желания людей сезона 24-25.
- Цвет и цветовые сочетания.
- Материалы.
- Фурнитура, фактура и отделочные материалы.
- Обзор коллекций. Цвет.
- Обзор коллекций. Основные эмоциональные и стилистические направления.
- Аналитика подиума: ключевые изделия (верхняя одежда, юбки, топы, брюки, платья, костюмы).
- Обзор коллекций. Ключевые изделия женской одежды — Деним.
- Обзор коллекций. Ключевые изделия женской одежды — Трикотаж.
- Обзор материалов Grasser Store для сезона осень-зима 2024/25.
- Обзор коллекции выкроек Grasser Patterns сезон осень-зима 2024/25.
Зачем нужен «Худсовет»
- Быстро и экспертно получить концентрат качественной информации по сезону 2024/25.
- Узнать, как формируются тренды.
- Расширить свой визуальный кругозор и повысить насмотренность.
- Скорректировать линейку микробренда в течение сезона.
- Сориентироваться, что шить и покупать в магазинах.
- Научиться предлагать клиентам лучшие стилистические решения и советы по выбору изделий, материалов и цветовой палитры, повышая свою ценность в их глазах.
- Аналитические ресурсы, включая WGSN — авторитетное международное агентство по прогнозированию потребительских трендов.
- Результаты собственной аналитической системы Grasser.
- Наработанный опыт и экспертиза Ольги Родькиной.
— аналитические ресурсы, один из основных — WGSN. Это авторитетное международное агентство с головным офисом в Лондоне. Специалисты прогнозируют потребительские тренды в моде, интерьере, красоте, медиа и других отраслях. Подписка на годовое пользование стоит около миллиона рублей;
— результаты, полученные собственной аналитической системой, которую мы вместе с программистами разработали в Grasser;
— наработанный опыт и экспертиза Ольги Родькиной.
Спикер: Ольга Родькина — основатель компании Grasser, портной-закройщик 6 разряда, инженер-конструктор с 30-летним опытом, училась арт-экспертизе и искусствоведению в СПбГУКИ, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College и сейчас учится в аспирантуре СПбГУПТД.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
