Слив курса «Маркетинг инновационных продуктов (2024)» [edunano]

  • Автор темы Angel
  • Дата начала
[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

Описание курса:


Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Будет полезно:



  • Изобретателям
  • Маркетологам
  • Представителям венчурных фондов
  • Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
  • Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
  • Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний

Вы научитесь:



  • Находить и разрабатывать идею успешного продукта
  • Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
  • Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
  • Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
  • Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
  • Готовить презентацию о продукте
  • Выстраивать поток продаж
  • Проводить аналитику продаж
  • Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности

Программа:



  • Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
  • Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
  • Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
  • Как работает реклама. Создание брендинга
  • Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
  • Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
  • Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Подробнее:

Скачать - [edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 
 
Похожие темы
Сверху
M

mirtv555 купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
A

Alex_M купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
L

leo spase купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
Н

Наталияя купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
N

None555 купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки: