Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
