Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
- #1
Голосов: 0
[Анастасия Захарова] Альтернативные подходы к аудированию (2025)
Представьте: ученики не просто слушают и отвечают, а делают выводы, догадываются, спорят, слышат подтекст.
Этот мастер-класс — для тех, кто хочет использовать аудирование как инструмент обучения, а не проверки.
Новые форматы, живые задачи, ощутимый эффект.
Альтернативные форматы аудирования — вместо шаблонных заданий
Примеры с реальных уроков и техники, которые работают
Разбор подходов, которые позволяют аудированию обучать, а не проверять
Простые решения, которые легко адаптируются под ваши группы и стиль преподавания
После встречи вы получите запись и PDF-резюме с основными идеями — можно будет пересмотреть и внедрить спокойно и по-своему.
О ведущей: Я — Анастасия Захарова, преподаватель английского и тренер учителей.
Работаю с высокими уровнями, провожу воркшопы и курсы для коллег.
Имею диплом Delta и языковой сертификат CPE (C2 Proficiency).
Проходила обучение у Ричарда Колдуэла на курсе Listening Decoding — и продолжаю внедрять этот подход в свою практику.
Люблю искать свежие форматы, превращать шаблонные задания в настоящую работу с языком и показывать, что урок может быть живым — в любом формате.
Живой онлайн-мастер-класс в Zoom
Возможность задать вопросы
Язык мастер-класса: русский
Примеры и материалы: на английском языке
17 мая (суббота), 11:00 по МСК
PDF-резюме с ключевыми идеями и приёмами
Запись мастер-класса (если не сможете быть онлайн)
Конкретные идеи и форматы, которые пойдут в работу уже завтра
Подробнее:
Описание курса:
Представьте: ученики не просто слушают и отвечают, а делают выводы, догадываются, спорят, слышат подтекст.
Этот мастер-класс — для тех, кто хочет использовать аудирование как инструмент обучения, а не проверки.
Новые форматы, живые задачи, ощутимый эффект.
Что вас ждет:
Альтернативные форматы аудирования — вместо шаблонных заданий
Примеры с реальных уроков и техники, которые работают
Разбор подходов, которые позволяют аудированию обучать, а не проверять
Простые решения, которые легко адаптируются под ваши группы и стиль преподавания
После встречи вы получите запись и PDF-резюме с основными идеями — можно будет пересмотреть и внедрить спокойно и по-своему.
О ведущей: Я — Анастасия Захарова, преподаватель английского и тренер учителей.
Работаю с высокими уровнями, провожу воркшопы и курсы для коллег.
Имею диплом Delta и языковой сертификат CPE (C2 Proficiency).
Проходила обучение у Ричарда Колдуэла на курсе Listening Decoding — и продолжаю внедрять этот подход в свою практику.
Люблю искать свежие форматы, превращать шаблонные задания в настоящую работу с языком и показывать, что урок может быть живым — в любом формате.
Живой онлайн-мастер-класс в Zoom
Возможность задать вопросы
Язык мастер-класса: русский
Примеры и материалы: на английском языке
17 мая (суббота), 11:00 по МСК
Вы получите:
PDF-резюме с ключевыми идеями и приёмами
Запись мастер-класса (если не сможете быть онлайн)
Конкретные идеи и форматы, которые пойдут в работу уже завтра
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
